среда, 25 сентября 2013 г.

Не сотвори себе кумира!

Серия постов из блога satin_doll под тэгом семинар.


Не сотвори себе кумира

Большие массы людей скорее поверят в большую ложь, нежели в маленькую
Адольф Гитлер

Буга-га! Нас выперли с семинара за мои посты! Потому что они содержат негативные отзывы, а не потому что они лживы. В постах я как раз пишу то, что нам было рассказано самой Леной, либо то, что мы увидели. Только факты, хотя, конечно, и не как в милицейской сводке.

А выперли они нас легко - удалили из группы в фейсбуке, где пишут о расписании мероприятий и местах встреч на следующий день. Телефон не брали. Так 5 день семинара стал для нас последним.

Посты из паблика я убрала сначала. Убрала из уважения к своему дипломатичному мужу. Но не удаляла, потому что это же вообще вопиющий бред - у меня есть мнение, и я имею полное право его высказывать в своем журнале! Хотя по мнению фокинцев, как выясняется, нет. Я думала, что тут можно просто общаться, но при этом быть разными. Но нет! Ты должен молиться на Лену, на противного старика, ты обязан полоскать своего ребенка в угоду их самолюбия. На свой взгляд, свою педагогику ты права не имеешь.

Видели бы вы как эти люди набросились на меня, чуть не утопили в желчной слюне. И они "учат" смирению, Любви. Какой там! Эти из приближенных прилюдно дают своим детям подзатыльники, орут на них, угрожают, что если те не перестанут ныть, оставят их в джунглях. Это я наблюдала, когда мы шли с водопадов.
Дети без обеда, без сна, два раза под дождем, занятия в бушующем море, трудный спуск и... ни капли сострадания. А еще там есть мама, которая объявила себя, как фанатичный приверженец фокинского движения. У нее пять детей, и все воспитаны в такой системе.
 Это ложь, потому что когда на второй смене началась эпидемия у детей, когда умер внук Лены, она не продолжала полоскать свою кроху, как положено верному приверженцу этого движения. Она понесла его в больницу, делала анализы, покупала нормальные лекарства. О водичке целебной морской не вспоминала. Но вас и нас она учит кунать детей до победного. Круто, да? Вот Лена стала заложником своего фанатизма. Нам рассказывали, что роды были домашними со свечами и т.п. Но оказывается, дочь Лены рожала ночью в море под дождем! Умер он якобы от очень редкой инфекции, которая могла быть занесена еще внутриутробно, или при родах. Но она могла быть занесена так же и в те моменты "ныряния", когда еще почти стерильного младенца полощут в холодном море. Вода внутрь организма через все отверстия. Это называется естественный отбор - выживает только сильный. У ребенка только два пути - жить или умереть. И некоторые оказываются не такими сильными телом, они уходят. Конечно, нам потом могут и показать выживших и их незаурядные качества. Потому что только обладая такими, можно вырасти в подобной среде. А другие - в отходы. Селекция. А ведь это могли бы Ганди, мать Тереза, которых просто слили в море, как в смыли в унитаз. Но Лена шла до конца. Почему? На второй смене была одна мамочка из сомневающихся. Она тоже что-то писала в инете, высказывалась против таких методов. А тут вот как раз родился собственный внук. Сейчас я покажу, что все тут легко и спокойно. Не во имя здоровья ребенка, а во имя "светлой" идеи. Идеи не своей, а чарковского. Если бы женщина верила, что делает добро, то так бы и вышло. Вера действительно вещь сильная. Но Лена не верила, сомневались и родители ребенка, особенно отец. Отсюда и попытка убедить окружающих, а через это убедить и себя. Это все была попытка доказать той несговорчивой, что она не права. Не удачная... "Я взяла все на себя, - говорит Лена, - так должно было произойти" Ы??? Никто не заметил противоречия?

Все из-за того, что есть маленький божок чарковский. Думать своей головой не обязательно, а уже включить сердце, прислушаться к его голосу... А этот старикан просто дожил до такого "почтенного" возраста, что теряет свои вещи на пляже чуть не каждый день. И Лена всем говорит их искать. То он шорты посеял, и ему их отдавала та самая девочка, которую он топил в первый день. Лицо этого существа надо было видеть... То рюкзак свой с документами, деньгами и камерой. Кстати, на эту камеру было записано и наше семейство на водопадах. Счастливый Рома поедает свежесбитый кокос, расколотый папой о камни, мама и папа тоже едят, все улыбаются, обнимаются, смеются и шутят. Вот она - счастливая семья чарковского! Роды в море (кесарево в роддоме), малыш на плаценте неделю (тут все понятно), сразу нырял (воду увидел на 10 день, плакал и через 3 минуты был спешно спасен из детской ванночки, после этого отдыхал от воды 2 недели), и сейчас вы все видите, как это чудо радостно несется в море, плавать и нырять, еще не умея ходить. А посмотрите, как он стоит в асане собака! Йога тоже с рождения. Да-да, ведь где-нить и такое вылезет! :)

Все это было бы смешно... Лена считает, что это проблема и трагедия их семьи. Это безусловно так. И вы представляете, как нести теперь ей этот крест? Но в еще большей степени - это трагедия "движения", но сами движенцы так не считают, оправдывая себя инфекцией. Но ведь эта методика и есть лечение, почему же оно не помогло? И даже больше, вероятность того, что ребенок подцепил эту заразу во время родов в море или ныряний так высока… Я знаю много случаев, когда мамы рожали в Тае. В больницах. Я знаю много мам, которые вывозили своих грудных детей в Тай. Подцепить тут невероятно редкую инфекцию - это надо сильно постараться.

Но в еще большей степени это проблема нашего мира, где творятся такие чудовищные вещи именем Бога (они называют себя православными), во имя любви и изгнания из тела новорожденных "темных сил". Меня, какую-то сопливую девчонку, неизвестно откуда появившуюся, Лена, будучи еще в хороших отношениях (не читал еще жж), спрашивает: "Можно ли что-то изменить, или все написано? Понятно, какой она ждет ответ. Она ищет утешения, пытается убедить себя в том, что тут нет ее вины. Я бы хотела быть милосердной, но ведь должно быть и раскаяние. Или нет? Я могу идти дальше, забить на всех этих людей и жить своей жизнью, но это проявление равнодушия. "Не бойся друзей, самое худшее, что они могут сделать - это предать. Не бойся врагов, самое худшее, что они могут сделать - это убить. Бойся равнодушных. Ведь только с их молчаливого согласия творятся в мире убийства и предательства". Если вы хотите воспитывать своего ребенка как волки, сделать из него Маугли - вам к чарковскому и фокиным. Если вы считаете Маугли полноценной личностью - вперед!

Есть еще среди тусовки людишки, которые мелко поднасрали в комментах, и подтерлись. А Инна Инюшкина так вообще мошенница: деньги за вторую половину семинара нам не возвращают, но и на семинар не пустили, а мы хотели фридайвить с Таней. Кстати, деньги за пытки чарковским платить надо тоже им. Наверное они с него стригут процент, и таскают за собой, как бренд . Это и есть ядро тусовки.

Хороших и приятных людей на семинаре гораздо больше! Правда, мы их встретили вне семинара. И они были рады тому, что мы тоже не там: "Ну и прально!"Потому что их ребетенок тоже попал под полоскания, и произошло то же, что со всеми: иммунитет от "ныряний" ухудшается (и это замалчивается!!!), а дорога для всех экзотических тропических инфекций в тело грудного ребенка открыта.

Нам говорят, что мы ничего не понимаем, и этот метод помогает даже больным ДЦП! Ну, люди, где ваши мозгИ? Химиотерапия помогает детишкам излечиться от рака. Давайте всем заранее ее сделаем? Что бы гарантированно никто из них раком никогда не болел. Есть разные ситуации, есть разные методы, и нужно все-таки быть поразборчивее. Та девочка, которую ныряли в первый день, абсолютно здорова! Какими были к ней претензии? Участники Семинара (так они себя называют, с больших "У" и "С") говорят так: "Она антисоциальна. Ни с кем не здоровается. С ней невозможно договориться". И вот эта пытка есть способ договориться, видимо. Кстати, в стане есть психологи, полностью оправдывающие такое обращение со здоровым, но запуганным ребенком. Профнепригодные, я считаю.

Но это же секта, маразм крепчал, деревья гнулись. Тут если что-то пошло не так - это все "темные силы", проведение, рок, судьба. Если все хорошо, что это заслуга этих фокиных и чарковских. Круто устроились. Нет, товарищи, мы не волки. У человека есть свобода воли. И он может думать и решать сам за себя и своих детей. А если не может, то читай название поста.

Вот я узнала, что семинар, планировавшийся на март в Дахабе, отменен. Ох, так хочется верить, что люди видят и понимаю свои ошибки, учатся на них, и больше ни один не окажется прополосканным эмоциональным обрубком. А ведь детки тут такие и есть. Мы с Ромариком пошли как-то строить замки из песка, так тут же сбежались все детишки вокруг нас, принялись помогать. Детям хорошо, когда ими занимаются! Делают это с вниманием и уважением, по-дружески на деле, а не в проповедях.

Мы, если что, занимаемся со своим и динамической гимнастикой, и плаваем, и ныряем. Но выбираем методики, методы и ФОРМЫ, а так же время и место. А не за 30 баксов в 40 минут любого, за кого заплатили доверчивые и открытые родители.


Пара комментов к посту.
anka_rybina 
Feb. 19th, 2012 08:29 pm (UTC)
можно вставлю свои 5 копеек? я, кстати, мама Маргоши, правда, видимо, не та...Была на двух семинарах фокиной-чарковского в Дахабе, а до этого- просто ходили к Лене на занятия по детской йоге и плаванию.
Когда мы просто ходили на занятия-я и мои детки (у меня две дочки тогда им было 3 и 1.2 годика) были просто в восторге. Они и сейчас смотрят Лене в рот, из кожи вон лезут, чтобы она их похвалила.
Я на семинар-то пошла, тк была в Дахабе и хотела, чтобы детки тусовались в Лениной компании. Но на семинаре все оказалось гораздо жестче. Лена вроде как и не Лена стала, а ученица Чарковского да еще и подрядчик организатора! На мои вопросы о Лене, организаторы говорили "Лена устала уже работать сама". Было ощущение какой-то подставы и желание сказать "Уберите Чарковского!"
С ИБ я познакомилась в Москве, когда старшей доче было 2 месяца. Мы приехали на квартиру к одной девушке, и деток там ныряли. Я тоже. В общем-то, все было довольно нежно, Борисыч показал как нырять дитенка, я стала делать. Без негатива,без страха, с открытой душой.. Ныряли в ванне, в теплой воде.. раз 50. Дите ревело... Но я видела деток 6 мес, которые делали это с радостью и даже спали , когда ныряли и улыбались во сне под водой...Впечатляло. На вопрос "зачем", я себе отвечала, "хочу здорового ребенка" - у самой полжизни была инвалидность, мне вообще детей заводить запрещали...
Потом продолжила занятия дома. Ежедневно 50-100, потом 150 раз.. три раза в день. Через неделю ребенок заболел. Сопли, мешающие дышать.Звоню борисычу"что делать?" - нырять. Выдержала еще несколько дней.. (мы уже не вылезали из ванны). позвонила, говорю,только хуже. Ответ был- нырять больше! Я перестала нырять,3 дня-и ребенку легче.. дочь приняла ОДИН! гомеопатический шарик.. и ребенок через несколько часов абсолютно здоров. До меня дошел, наконец протест своего ребенка.
Потом мы с ИБ как-то еще болтали и он спросил:"Вот ты же физик, да? А вот придумай мне, чтобы я мог ребенка в стиральную машину положить и крутить его как в центрифуге, чтобы его током не ударило!"
Я,конечно, видела людей, детям которых он вернул жизнь и они на него молятся.. Но диагноз раз и навсегда поставила: чарковскому нельзя давать здоровых детей!Но за безнадежных и ДЦП-шников ему низкий поклон.
Думаю, Лена действительно устала от бешеного темпа своей жизни, поэтому доверилась ( мягко говоря) не очень честным организаторам.. а те-взяли Чарковского - как распиаренный бренд и таскают его везде.
Ощущение от Лены( год назад) - требовательный учитель,теплый и светлый человек, любящий деток, крутила, ныряла деток с удивительной и заразительной легкостью...взяв за основу некоторые аспекты системы Чарковского, она выработала свою! систему, более мягкую и дружественную мамам и деткам.. а в этом году - просто зомбированный последователь Чарковского.
Мне глубоко симпатичен этот человек, Лена, я очень надеюсь, что к ней придет осознание того, что ее место в жизни- не подле Чарковского и не в окружении акул бизнеса, наживающихся на самых дорогих для нас существах.
(Anonymous) 
Feb. 23rd, 2012 07:41 pm (UTC)
Я тоже была в школе Лены Даниловой, где чуть не утопили двухлетнего ребенка. Видела как проныривают. Страшная пытка. Ощущения, которые вы описываете, как буд-то от меня написаны. Методы и теории те же самые. И так же случилось на первой смене, вторая смена отменена не была. Жуть, и ей пытаются придать праведную оболочку. Даже если ребенок аутист, зачем применять такие методы. Он живет в своем мире, ему вполне комфортно, это родителям дискомфорт, им тяжело (сочувствую). Ребенка надо подвергнуть страшным пыткам для того, чтобы родителям полегчало. Так что ли? Ребенок об этом не просит. Если, как проповедуется, на все воля божья, так и несите свой крест до конца. Что ж над ребенком так измываться?
Автору спасибо за рассказ и за благоразумие!!!


Про старого пердуна

Я не буду писать ничего плохого о Чарковском, он просто больной на всю голову религиозный фанатик и старый человек. Он творит зло – это однозначно. НО! Он делает это С РАЗРЕШЕНИЯ родителей детишек! И даже за их деньги! 30 баксов за 40 минут топления вашего чада. Чтобы оно стало похоже на маугли и амфибию, научилось есть под водой, и всячески бороться с окружающей средой за выживание. Это чудо долго быть самостоятельным с самого рождения.

Я сегодня ради интереса слегка коснулась этой темы с некоторыми родителями. Им нравится и Фоткина Лена и Чарковский и их система и подход! Они довольны успехами своих детей, и не видят в их глазах ни страха, ни испуга, ни паники. Вопли своих детей они никак не трактуют, зато радуются, что дети стали более цепкими, сконцентрированными, собранными.

Это не проблема Чарковского, это проблема родителей. И нет тут никакого гипноза или дурмана, навязчивых лекций или еще чего. Правда Лена очень умная женщина, и мягко стелет – жестко спать. Она видит, что мы не поклонники ее подхода приучения детей к воде, поэтому в лоб не противоречит. Она пытается завоевать наше доверие разговорами, содержащими очень много здравого смысла в воспитании детей. А потом раз – и свою тему гнет. Казалось бы, вот человек говорит дело, и сейчас, наверное, тоже правильно все советует. Но мы НЛП знаем, так же как и Лена. Поэтому тут мы говорим спасибо, соглашаемся и … поступаем по-своему. И все очень мило выглядит. Но Лена не отступает, и захваливает нас еще больше, во всем соглашается, а потом опять свою тему пропихивает. Мы милы, но своенравны :) Вот так это и происходит с доверчивыми людьми. Сначала наговори им прописных истин, заставь их 10 раз сказать «да», потом они на что угодно скажут «да» машинально. И будут смотреть на захлёбывающихся детей улыбаясь.

Про самостоятельность. Вся система направлена на то, чтобы дети как можно раньше стали самостоятельными. А на самом деле самостоятельные дети нужны родителям. Это просто удобно, он сам там чего-то съест, что-то оденет, развлечется. Занимайся собой, своим духовным ростом. И многие из поколения наших родителей именно так воспитывали своих детей. Именно поэтому так много современных мамочек, которые просто хотят дать своим детям любовь и заботу, а не супернавыки, суперумения и супервыносливость. Нам самим так не хватало мам, который бы е просто любили нас, но и показывали, как они это делают.

А духовный рост – это семья. Здесь можно учиться всему – и смирению, и любви, и дружбе, и скромности, и альтруизму, и прочему. В близком, доверительном общении со своими супругами и детьми.

Вот мы видим на семинаре Лену с Таней – мать и дочь. Если бы нам об этом не сказали, мы бы этого и не знали. Они вообще не общаются, приходят и уходят отдельно, не разговаривают и близко не стоят. Нормально?

Или сегодня Саша помогал детишкам спускаться с водопада. Так даже он заметил, что они все зашуганные, они просто ждут, что на них опять будут орать, заставляя справляться с жизненными трудностями – подъем и спуск с водопада были мягко говоря экстремальными и совсем не детскими. И на своих детей родители орали! За то, что те устали, что им тяжело, их не кормили обедом, не положили спать. Как будто они сами просились на водопады… Сумасшедшие люди, которые учат своих детей борьбе.

Мать Тереза говорила, что не пойдет с теми, кто идет ПРОТИВ войны. Она пойдет с тему, кто идет ЗА МИР. Так вот я не пойду с тему, кто учит детей борьбе и выносливости – такие дети найдут или создадут себе трудности, чтобы применить навыки. Я пойду с тему, кто учит детей любви, дружбе, благодарности, радости, открытости, милосердию и эмоциональности.

Закроем тему.

Семья Фокиных

Сначала я не хотела писать всего, что узнала про Фокиных. Но почему бы и нет? Мой журнал, мои мысли, имею право.

На самом деле мы никогда не слышали ничего плохого про эти семинары. Я читала только положительные отзывы, хотя сама идея мне казалась чуждой. И о методике я ничего не знала. И вот на встрече-знакомстве они сразу же и рассказали все, что нам нужно было знать про них. Это ужасная и кошмарная история, от которой я и сейчас не могу отойти. Как раз когда была вторая смена (мы на третьей) были роды у дочери Лены Фокиной – главного идеолога и организатора. Роды были домашними, на Пангане. Все было чудесно. Ребенок был на пуповине 2 дня. – это как-то странно мне показалось. Но Лена что-то объясняла по этому поводу не очень внятно. Ребенка тут же начали нырять, обливать. А потом ребенок начала температурить. Болел дома дня 3, температура росла, и лечением было ныряние и молитвы. После чего все-таки ребенок стал вообще вялым, его везли на катере на Самуи и там, в госпитале, под аппаратом, он ушел. Они хотели сворачивать семинары, что понятно, но… передумали. Лена осталась на третью смену. Учить! Я считаю, это аморально вообще.
Я сама не люблю врачей и общаюсь с ними по минимуму, являюсь поклонницей нетрадиционных методов воспитания и лечения. НО! Только как профилактика или борьба с несерьёзными проблемами. Если же фигня случилась, это означает одно – мой метод НЕ работает!!! И его надо менять! Надо идти туда, где методы более действенные и сильные. Все просто.

Кроме того, все они там молятся на Чарковского какого-то, который имеет огромный опыт работы с детьми, и его занятия стоят отдельных, немалых денег.

Это то, что мы узнали 1-го февраля.

А сегодня мы видели в работе Чарковского. Это жесть, товарищи. Ребенок, лет 5, девочка. Орала, и захлёбывалась в воде минут пятнадцать, пока это дед ее «нырял», просто топил и доставал. Как пытка. Зрелище ужасное. Но еще хуже всем наблюдавшим стало, когда ребенок обмяк и перестал не то что орать, а сопротивляться. Просто такое безжизненное тело полоскали в воде. Мама – пожилая дама - стояла рядом и была всем довольна. Слов у меня по этому поводу больше нет. Я просто в шоке, и мне жаль девочку.

На берегу пошло небольшое обсуждение. Другая мама – инструктор по плаванию из Алма-аты, сказала, что именно так делать и надо. И ребенок будет температурить или еще какая-то реакция пойдет на ныряние, главное, не прекращать занятия и все пройдет.

Так же мы смотрели, как Лена «работает» с другими грудничками. Они вопят, а она их ныряет, полощет. Мамы и папы рядом стоят и улыбаются.

Как трепетно я приучаю Рому к воде, я уже писала. Я очень хочу, что бы у него было как можно больше полезных и прикольных навыков и умений, чтобы он обзавелся ими как можно раньше и наслаждался жизнью во всей полноте без страхов, фобий, неврозов. И это прекрасно, но ведь есть же разные методы. Я считаю, что нужно уважать личность ребенка, даже грудного. И забить на его эмоции, что-то комментировать по ходу для зрителей – это работа на зрителя, а не с ребенком. Выглядит очень не очень.

Но странно, что эти же мамы не торопятся утешать своих детишек. А наоборот, через время тащат снова их в воду, они опять в рев, но полоскание, теперь уже любящей мамой, продолжаются несмотря ни на что.
Потом один папа пошел полоскать свою дочку. Лена нахваливала ее ясные глазки, но это субъективный момент. Я увидела в них только страх и немой вопрос, а не ясность. Смотрела я на нее вовсе не в момент купаний, а в спокойной обстановке. Ну ладно. Так вот, ребенок, конечно, во время упражнений по динамической гимнастике и ныряний молчал. Но! Папа тоже молчал. И вообще его лицо ничего не выражало, ни тени эмоций, общения с ребенком, участия… И его нам ставили в пример.

Мы совсем другие родители. И видимо, от нас все-таки исходят какие-то другие флюиды, но ребенка у нас не отнимали, как у других – довольно грубо. Лена один раз попыталась взять Рому, но он чужих боится, стал кривить губки, я сразу забрала. После этого она сделала нам замечание, что мы еще не ныряли. Вообще, Рома уже воды не боится. Мы все втроем делали упражнения, при малейшем намеке на дискомфорт, Рома сразу же крепко обнимается, тискается, ласкается мамой. Кстати, это тоже, как выясняется, не приветствуется. Ребенок должен быть самостоятельным, как можно больше находиться в воде без всякой поддержки и касаний. Лично я придерживаюсь прямо противоположного подхода. И поскольку он у меня есть, и он приносит результат, то от нас быстро отстали. Мы сами занимались, Рома чуть-чуть нырял с папой, плавал с мамой, был всем доволен. Нас по итогу хвалили и Лена и Чарковский. У вас, говорят, ныряющий ребенок. Думаю, благодаря тому, что он знакомится с водой мягко, он будет еще и психически нормальным.

Сегодня вечером мы поехали занимать меня йогой. Это дело проходит в ресторанчике, на террасе. А внизу – бассейн. Там Саша с Ромой и ждали меня. И знаете что? Все детки постарше ловко плавали в этом взрослом бассейне и с удовольствием ныряли. И даже та девочка, которую топили днем, тоже плавала…

Наш грудень тоже там поплескался, потому что очень просился, и сам лез в воду, так как научился спускаться с кроватей, стульев и т.п., и теперь не боится никакой высоты и глубины. Глаз да глаз за ним.

В общем, отношения у меня к системе очень противоречивые. Как всегда, фанатичные адепты учения слишком им увлечены, впадают в крайности. Наилучшим решением для нас будет взять от них все, что кажется нам нужным и целесообразным, и оставить им их идолов и веру в непогрешимость методов несмотря ни на что.

Но Лена Фокина – это еще не вся семья! :) И в семинаре есть другие занятия, которые ведут совсем другие люди.

Коммент к посту.

(Anonymous) 
Feb. 13th, 2012 07:01 am (UTC)
Ныряльщики
спасибо вам за правду.
сам лично сталкивался с Чарковским и Дадашевой которые этот метод практикуют и популяризируют.
На мой вопрос Чарковскому для чего всё это делать с детьми? Он мне ничего даже объяснять не стал,
я всё понимаю, он уже старый дедушка, устал уже всем объяснять. Сам поразбиравшись, я понял, что этот метод допустим и может быть полезен только для очень больных детей, которые безнадежно больны, тогда такой жестокий метод, может "растормошить" ребенка, завести его желание жить и выживать и он может пойти на поправку.
Для здорового ребенка всё наоборот - это кошмарное издевательство. Ребенок не то что плавать не научится,он будет панически боятся воды, большая психологическая травма - ребенка буквально топят на глазах родителей.
Мой годовалый сын всегда очень любил воду и море и сам бежал купаться, ничего не боясь. После всего одного такого занятия, он начал боятся моря - дня три вообще к воде не подходил, занятия сразу я решил прекратить, несмотря на то, что моя жена попала под чары Чарковского с Дадашевой.
Самое неприятное, что этим людям и слова против сказать нельзя - всё только по их должно быть, ничего толком
объяснить они не могут, зато начинают сразу возмущаться, если начинаешь что-то спрашивать или упаси Бог не соглашаться.
Похоже ли всё это на секту? Да похоже! А ещё больше похоже на коммерцию. Печально, что всё это за счёт психического и физического здоровья малышей, слишком доверчивых мамаш, многие из которых думают что это модно и круто, раз в
описаниях семинаров фигурирует йога. Мой вам совет - если ваш ребенок здоров, не делайте этого. Лучше купайтесь с ребенком вместе, играйте, радуйтесь, тогда он полюбит воду и научится плавать и психика его не сломается, от того что его топят.
Вот представьте, вас берут и кунают с головой в воду, резко вытаскивают и сразу же засовывают назад, не дав даже нормально вдохнуть.
Раз 50 вас так окунут и вы либо захлебнетесь, либо потеряете сознание, да даже быстрей вам 10 раз хватит, после чего вы начнете вырываться
и отбиваться от человека который вас ныряет, ребенок этого сделать не может, зато он видит как его родители стоят и смотрят как его мучает чужой дядя или тётя.
Хочу сказать, что многие кто был на том семинаре в Гоа, не приняли этот метод и отказались, вырывали детей и забирали, иностранцы, которых тоже было много,
вообще все отказались и смотрели как на преступников мучающих своих детей. Что касается Фокиной - Бог наказал её, слишком много боли и страданий она лично сделала маленьким человечкам, вся эта энергетика ужаса накапливается - это называют кармой,
Бог есть во всем - вот она и заныряла своего собственного внука до смерти, надеюсь хоть это заставит её понять что это ложный и жестокий путь.
Соболезную родителям ребенка! Любите своих малышей, защищайте их, не видитесь на уловки «заинтересованных» лиц, любая мать должна понимать и чувствовать что хорошо для её ребенка, а что нет, что ему доставляет удовольствие, а что повергает в жесточайший шок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий