суббота, 5 октября 2013 г.

Отзывы дахабских жителей о Лене Фокиной

Оригинал.
Эмоциональные отзывы людей, вынужденных наблюдать методы Фокиной и ее последовательниц в течении 5 лет.


Отзыв tavy за май 2010 года. Взято тут: http://tavy.livejournal.com/709754.html

"В дахабе все просто. коль живешь на море, изволь море любить и чувствовать в нем себя рыбой. И детей с пеленок приучать. И вот одна тетя по имени Лена Фокина там основалась и открыла что-то типа курсов "научу детей плавать в море и дышать под водой". Родители с грудными детьми платят ей денег и ждут волшебного результата, а способ прост - погрузи ребенка в море и посмотри, как он будет выкарабкиваться, потому что жить охота.
И все бы ничего. Но вот приходит десант мам на море и дети, от совсем грудных до пятилетних, тут же смекают, что сейчас начнется дикий треш, их будут пытаться лишить жизни, и хором начинают выть и орать. То есть они приходят - дети уже насторожены и тихи. Только начинают их раздевать - тут же вой, ной, а у некоторых и истерика. 
Какого черта я, отдыхающий элемент, должна это слушать и наблюдать? ну это мои личные проблемы.

Сам метод прост. ноющее либо орущее дитя заносят в море и начинают макать с головой. Понятно, что ребенок прекращает орать и начинает пытаться выжить. Понятно, что если ребенок орет, то во время погружения он продолжает выдыхать воздух. то есть не захлебнется по-любому. А Лена такая: вот смотрите, он перестал плакать. Все мы вышли из воды, мы обязаны воду любить, а если у вас, мамочка, так орет дитя, так это вы хуево рожали, думали не о вечном, а о сущем, вот вашего дитя так и колбасит.

Я наблюдала две душераздирающих сцены. Мальчика двух лет, истошно орущего, затащили в воду и вместе с ним поплыли на глубину. Лена держит его за руку и тащит за собой, естественно, ребенок высовывает башку, чтобы глотнуть воздуха, потом снова уходит под воду, тут уж не до ора. Вернулись - ребенка трясет, он в совершенном шоке прижимается к маме, весь как тряпка висит. А Лена говорит, мол, смотрите, как благотворно действует море - он совершенно успокоился.

С девочкой пяти лет было сложнее. я наблюдала за попытками родителей заставить ее надеть очки или маску и попробовать поплыть. Девочка отказывалась, тогда папаша-спортсмен орал: ну тогда иди в отель, нечего сидеть у моря, если ты не хочешь плавать. Ну и сдали ее Лене. Лена поняла, что так просто такого большого ребенка в воду не засунешь, (мое примечание: у Чарковского получается) сидела с ней на понтоне и вела беседы, мол, мы сейчас каааак поплывем. Девочка собрала волю в кулак, вскочила и пыталась бежать. Лена успела ее схватить за ногу с криком СТОЯТЬ! Ну и потом поплыли, конечно. Вернулись, та вся трясется. а папа ей: ну что, доча, понравилось? попробуй-ка сказать такому папе, что не очень!

Главное, тут же крутятся мамашки, которые идут в море со своими малышами, аккуратно, прижимая их к себе, приседают, всяко нежно делают с ними какие-то упражнения, потом проныривают - дети спокойны и веселы.
Многие 2-3-летние уже сами вовсю в очках сигают с понтона и гребут к берегу. Это совершенно другая история и я очень радуюсь, глядючи на это.

Но Лену Фокину с ревущими детьми мне хотелось придушить. Говорят, бедуинки и полицию даже вызывали, а пофиг. Ну что они ей сделают? Есть родители, они решают. Каким местом думают те родители, мне неведомо. А я знаю кучу прекрасных людей, которые и плавать-то не умеют, и это им совершенно не мешает чувствовать себя счастливыми."

Отзывы с форума дайверов Тетис  - февраль 2012
"Как то с Фокиной столкнулась на Кейвсе (не так давно), поздоровались, со мной был мой ребёнок и сын подруги, мои дайверы, с ними тоже двое детей, мы вышли из воды (отныряли), сели, заказали поесть (пиццу, салаты, макароны, мясо), этот так сказать лагерь был на выезде, детей они кормили арбузами и яблоками, трое детей увидев что наши едят макароны и мясо подошли к нам и начали в упор смотреть, я спросила :"Вы хотите кушать?", кивок головой (все трое), отдаю свою тарелку с макаронами, бросаются как зверьки и начинают руками запихивать их себе в рот, всё это молча, мои дайверы в шоке, подошла Фокина и сказала что мол Ань сорри, это не совсем нормальные, я спросила: "А кормить не пробовали?", большая часть детей подавлены и всегда плачут, смеющихся не видела, мамаши выглядят как блаженные психи."

"Я этих мамашек видел в Дахабе на Лайт-хаузе (все их видели). Детишки действительно плавают, но не замечал, чтобы им это нравилось, а ведь у маленьких детей очень видно, нравится им что-то (купание, например) или нет.
Еще видел их на Кейвсе. Эти психованные мамашки сажали грудных малышей на шею и плавали в море. А там вход с плаформы и глубина сразу с 5 м начинается, а потом вообще свал до 50-60 м. Ну зачем там плавать с такой крохой? Мелких мест что-ли мало? А не приведи что, соскользнет, успеют ли поймать, донырнуть?
А один мальчик (лет семи) в воду не захотел, спрятался в кафе в подушках, они там его поймали, потащили в воду на плече, по дороге сдергивая сандали и надевая ласты. Он кричал и отбивался"

"Первый ребёнок Саши (дочь Фокиной, мама умершего младенца) Кристиан, который также с рождения (роды в море) подвергался пыткам (по другому я это назвать не могу), крайне нервозен и мягко говоря неадекватен, они его как то потеряли, мой Алекс (Сашка) на велике объехал пол Дахаба и нашёл его голого на помойке (возле бака), кроме бус на шее на нём ничего не было."

"Да они рожают дома, чаще в море или в пластиковом бассейне на крыше, без мед. сопровождения, затем ребёнок около 2х недель на плаценте, они вместе с плацентой ходят его купать в море, мясо дети не едят (не дают), ходят строем (только не маршируют разве что, как правило большая часть из них одинокие мамы, мужья от которых ушли когда поняли куда попали, некоторые из них потом одумываются как пелена с глаз спадает и также уходят из этой коммуны. Живут снимая один дом на 2-3-4 семьи (как правило), день расписан по часам, всё под чётким руководством наставника. "

"Я много раз видела их не только сильно рвёт, но они ещё и какают во время притапливания и верчения, со стороны выглядит реально как будто это пытачный лагерь, большая часть детей нечёсанные, сопливые и больные. Дети цветов такие, бедняжки они, большая часть озлобленные "зверьки""

Комментариев нет:

Отправить комментарий